Есть ли у меня план? У меня всегда есть план! (с)
Вкратце, план такой. Поначалу подучиться управляться с блогом как таковым: выбирать/создавать шаблоны, писать сообщения, добавлять рассылки, размещать рекламу и т.д. Затем, и, отчасти, параллельно, сделать цепочку блогов/сайтов, объединенных тематикой/аудиторией. Зачем это нужно? Кольцо блогов будет переливать трафик с одного блога на другой, так что один-два удачных проекта могут «подтянуть» и остальные.
Теперь самое важное – тематика моих блогов. Опытные блоггеры все как один советуют писать о том, в чем хоть что-то понимаешь и что для тебя самого представляет интерес. Поскольку я занимаюсь фотографией, мои проекты будут посвящены именно этой теме. На первый взгляд может показаться, что одной этой темы недостаточно для целого ряда блогов. Ничего подобного. Вот примерный перечень тем:
- Где купить фото: художественное фото, рекламная фотография, печать фотоизображений на разных изделиях и т.д.
- Для фотографов: как заработать на фотографии: микростоки, сайты по продаже фото.
- Путешествия: описание мест, привлекательных для фотографа.
- Обзоры фототехники.
- Блог для любителей фотографии: обсуждение новостей, нового оборудования, мест, интервью с фотохудожниками.
Есть и другие варианты. Я надеюсь извлечь двойную выгоду из всей этой работы. Поскольку я сама продаю фотографии на различных ресурсах, то мои сайты будут направлять ко мне потенциальных покупателей.
Пока это только идея. Интересно,сколько времени понадобится, чтобы ее реализовать :)

1 коммент.

  1. Blogger // 15 сентября 2009 г. в 12:06  

    Отличные идеи по тематикам! Удачи в начинаниях :)